Wednesday, July 13, 2022

Межличностная психология: Как эффективно свести на нет Получение отказа

Межличностная психология: Как эффективно свести на нет Получение отказа


Как я наткнулся на этот Урок


Я читаю Библию не только для духовного облегчения от стрессов и забот моей повседневной жизни, но и по практическим соображениям, для повседневного понимания и размышления, большая часть которых не имеет никакого отношения к религии.

Что касается борьбы с отказом, то все мы получаем отказ по крайней мере от кого-то, иногда вежливо, а иногда и грубо. Некоторые люди отвергнут наши подходы к ним по целому ряду причин и сделают это в любезной, вежливой манере. Другим понравится тыкать нас носом в отказ, но это их вина.


Психология Некоторых Людей, которым Нравится Отвергать Других


Некоторые люди все еще протестуют против того, что они появились на свет без их предварительного согласия, чтобы жить жизнью, на которую они не подписывались. И они мстят всем за то, что родились. И вот, они распространяют вокруг себя свой внутренний ад.  

Существует категория неврозов, основанных на больном источнике, которую психолог Карен Хорни назвала Мстительным Триумфом. Вы можете прочитать об этом в ее книге "Наши внутренние конфликты". 

Что касается первоначальной раны, которая исказила эмоции жертвы, ставшей мстительной невротической личностью, Карен Хорни написала, что этот человек получил какую-то эмоциональную рану, вероятно, жестокое отвержение от какого-то другого человека, и был чувствительным человеком, который не был готов иметь дело с этой раной.  И она добавила, что последствия этого ранения были достаточно серьезными, достаточно болезненными, чтобы заморочить голову этому чувствительному человеку до такой степени, что развился невроз.

Невротическая личность, которая сейчас была так безжалостно искажена, вероятно, ранее подвергалась какому-то жестокому обращению, которое не так сильно потрясло жертву, как эта рана.

Эта рана, вероятно, была последней каплей, которая в конце концов сломала хребет верблюду и сделала возможным невроз, превративший чувствительного человека в невротика, ищущего триумфа в жизни, который был бы достигнут в результате актов мести, совершенных против всех остальных. 

Это теория нулевой суммы на стероидах.  Чтобы этот невротичный человек победил в жизни, все остальные должны пострадать от его или ее руки.  Он или она, этот невротик, должны отнять что-то у других, чтобы получить хоть какое-то удовлетворение от жизни, даже если это удовлетворение - не более чем игра эго.



Как эта Психология может быть применима и к Вам тоже


Таким образом, в значительной степени вы можете точно предположить, что если кто-то плохо обращается с вами и получает какое-то болезненное удовлетворение от снижения вашей самооценки или заставляет вас чувствовать себя некомфортно в их присутствии, даже если вы никому не хотели причинить вреда, что у этого человека какое-то расстройство личности или психическое или эмоциональное расстройство этот тип невроза основан на потребности получить какой-то мстительный триумф не против вас конкретно, а скорее, их негодование против массы человечества, особенно тех, кто любит жизнь и других людей. 


Я сам был Одним из Плохих парней, и как я выбрался из этой Жизни


В молодые годы я был одним из таких. Я ненавидел тех, кто любил жизнь и любил других. Я обратился за помощью, потому что знал, что моя жизнь будет всего лишь одним шансом на жизнь, и потраченные впустую годы мне не вернутся. Я обратился за профессиональной помощью и получил ее.  Я также хотел того, что было у христиан, - радости.

Так я сам стал христианином, раскаялся в своих обидах и был духовно возвращен к жизни.  Моя жизнь улучшилась. Это не было сделано идеально, но сейчас я намного счастливее, чем когда был моложе. Я не отвергаю себя, но очень люблю себя. Нет, я не нарциссист, но я действительно люблю себя и принимаю себя полностью.


Как Невротичные люди с "Мстительным Триумфом" Используют Отвержение как Месть Человечеству за свои прежние Эмоциональные раны


Какое это имеет отношение к отказам, которые вы получаете от других, особенно от тех, кому нравится отвергать других? 

Вот подсказка: раненые люди причиняют людям боль, потому что глубоко в их сердцах отвержение, которое они получили от кого-то другого в прошлом, является травмой, которую, по их мнению, должны нести все люди. Если они несчастливы, никто другой тоже не должен быть счастлив.

И если рана, которая сделала их ранеными людьми, - это отвержение, они возьмут на себя ответственность распространить свой внутренний эмоциональный ад среди всего человечества.

Теперь, когда вы знаете, почему это случилось с вами, что вас отверг кто-то, кто уже был ранен собственным отвержением и распространяет его на вас, кто насильно делится своим внутренним адом с вами или с кем-то, кому посчастливилось встать у них на пути, я предоставляю вам средства отвергнуть отказы, все отказы, которыми раненые люди насильно делились с вами.

Библия, Новый Завет, сейчас я читаю Евангелие от Матфея в третий раз. Я уже дважды прочитал всю Библию целиком и сейчас читаю ее в третий раз.

И независимо от того, как часто я его читаю, я всегда натыкаюсь на какой-нибудь стих, который учит меня чему-то о психологии жизни, что я почему-то пропустил первые два раза, когда читал один и тот же отрывок.

Как я был Избавлен от Зависимости от тех Невротиков, которые Отвергают Других из Мстительного Триумфального Удовольствия


Сегодня утром я прочитал 10-ю главу из Евангелия от Матфея.  И этот стих оказал на меня огромное влияние. Это научило меня навсегда перестать бояться отвержения со стороны других людей.


Она основана на наставлениях, которые Иисус Христос дал своим апостолам, прежде чем отправить их на Великое Поручение, прежде чем он возложил Великое Поручение на других верующих после вознесения на Небеса.

 

12 И когда вы входите в дом, приветствуйте его.

13 И если дом достоин, да снизойдет на него мир ваш; если же он недостоин, да возвратится к вам мир ваш.

14 И всякий, кто не примет вас и не услышит ваших слов, когда вы выйдете из того дома или города, отряхните прах от ваших ног.

Библия KJV, глава 10: 12-14


Это оно.  Он сказал своим Апостолам, что когда они входят в какой-то город или чей-то дом, и если люди, управляющие городом, или владельцы дома отказываются принимать Апостолов, отказываются дать им шанс по какой-либо причине вообще быть услышанными, что Апостолы, несущие это отвержение - уходите и стряхивайте с себя отказ, как если бы это была пыль, которая попала им на ноги, пока они общались с людьми, которые их отвергли.


Это зажгло мою лампочку. Это был момент эврики, прорыв.  Быть отвергнутым кем-то другим было таким же неприятным переживанием для любого из этих апостолов, как и для любого из нас. То, что мы чувствуем как человеческие существа, когда нас отвергают, задело бы любого из Двенадцати Апостолов Иисуса.

Они были такими же людьми, как и любой из нас.  И Иисус сказал им просто отряхнуть пыль со своих ног, независимо от того, насколько болезненным было бы это отвержение после его получения.  Это Сам Бог учит людей, как реагировать на чье-то отвержение их.

Как Вы тоже можете извлечь пользу из Силы этого Наставления Иисуса Христа Своим Апостолам

По сути, Иисус Христос говорит, что по большому счету отвержение - это всего лишь пылинка, попавшая кому-то на ноги, и что единственный эффективный способ преодолеть это - относиться к отвержению так, как его определяет Иисус Христос: пылинка, попавшая вам на ноги.. Стряхни его и продолжай уходить.

Итак, каким должен быть ваш подход в ответ на то, что кто-то вас отвергает?

Если я использую предписывающий стих, который я прочитал в Библии, потому что это то, чему Иисус Христос учил своих учеников, своих апостолов, применять в качестве средства от того, что их не приняли или не услышали, тогда я бы сказал, что если это предписание работает достаточно хорошо, чтобы Иисус предписывал в библейские времена, тогда из этого следует, что такой рецепт достаточно полезен для любого другого человека сегодня, чтобы применить его в качестве средства правовой защиты в ответ на чей-то отказ от нас, по любой причине вообще.


Стряхните, сотрите неприятие со своих ушей точно так же, как вы бы стряхнули или вытерли пыль, которая попала вам на ноги, когда вы были в процессе взаимодействия с человеком, который отверг вас.


Как Вы должны использовать это Библейское Наставление, чтобы Лишить Силы Отвержения со стороны Тех, Кто отверг бы Вас   


Ключ: Переосмыслите Значение этого Отказа До Незначительности этого Отказа.


Когда вы делаете это, вы относитесь к важности этого отказа как к чему-то более значимому, чем просто пылинка, которая ранее попала вам на ноги.  А как насчет предыдущих отказов, которые вас задели?  Это зависит от того, осознавали ли вы, что сказал Иисус, когда это случилось с вами. 


Обращаюсь к Вам с просьбой Отреагировать на Все Полученные Вами Отказы



Если бы вы тогда не осознавали их ничтожность так, как сейчас, вам пришлось бы смахнуть с них кучу пыли, не так ли? Приступайте к вытиранию всей этой пыли со своих ушей, как будто это пыль, все еще оседающая на ваших ногах.



Автор: Роберто Э. Фиад

No comments:

Post a Comment